Des Knaben Wunsch...



AuthorTopic
administrator




Post №: 58
Location: Россия
link post  Posted: 22.02.12 13:01. Post subject: Различие модели SB по годам выпуска


Перекинул всё сюда. Admin

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 63 , page: 1 2 3 4 5 All [new only]


administrator




Post №: 97
Location: Россия
link post  Posted: 30.10.14 20:27. Post subject: надо еще фото или пр..


1935 год
надо еще фото или проспект правильные, тк в проспектах очень много косяков
была ли площадка заднего номера такрго вида в 35 году? а может они с 35 го пошли?

ОБЩЕЕ: сигнал на раме с левой стороны, насос с вилки стал устанавливаться на верхнем щитке цепи, двигатель тип1

НОРМАЛ: появилось широкое крыло, приборки так и нет

ЛЮКСУС:седло стало без лепестков, арматура на руле расборная, ручки прямые




Admin
zmaster80@mail.ru
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator




Post №: 98
Location: Россия
link post  Posted: 30.10.14 21:15. Post subject: 1936 год переход на ..


1936 год переход на длинную версию
изменен угол наклона хвоста рамы, соответственно изменен бардачек, появился длинный бак, сигнал перешел на раму под рулевую колонку, изменился кронштейн фары, руля. тормозная лапка с плоской площадкой
ОБЩЕЕ:панель вспидометра на вилке 60 мм(Isgus(только?)), арматура руля(кронштейны привариваются к рулю)

ЛЮКСУС:

НОРМАЛ:



Admin
zmaster80@mail.ru
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator




Post №: 399
Location: Беларусь, Пинск
link post  Posted: 30.10.14 21:19. Post subject: на 34 год: насос не ..


на 34 год: насос не на руле а на вилке))) на нормал: задний блотник без калитки и соответственно без бугеля. они (бугель и крыло пока только на люксусах)
так же на люксусах диностартер. позже продолжу.

пока не спеши в длинные

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator




Post №: 99
Location: Россия
link post  Posted: 30.10.14 21:27. Post subject: про насос поправил, ..


про насос поправил, про основное различие люксус от нормал я думаю все знают))

Admin
zmaster80@mail.ru
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator




Post №: 400
Location: Беларусь, Пинск
link post  Posted: 30.10.14 22:58. Post subject: колeнчaтый


нaдо всe включaть) кто то вeдь вновьпришeдший можeт и нe знaть)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 169
Location: RUSSIA, MSK
link post  Posted: 29.12.18 11:27. Post subject: Совершенно случайно ..


Совершенно случайно (просматривая фото работ нашего глубокоуважаемого гуру) обратил внимание ручку переключателя КПП.

На многих фото (и проспектах, и каталогах) - она обычно с "шариком" (понятно, что материал не разглядишь) на конце.
Но на других (встречающихся реже) - уже "грибком" (как на наших 49-х).

Ручка эта унифицирована, как я понимаю, и запросто могла переставляться при необходимости: похоже, с этой точки зрения фото- не самый сильный аргумент.
В проспектах с "грибком" - попадается уже на более поздних версиях (500 и длинный СБ-200).
Так?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator




Post №: 816
Location: Беларусь
link post  Posted: 30.12.18 21:40. Post subject: Где то с 37 года. Ко..


Где то с 37 года. Когда появились нигрипсы на баке и окрас который потом развился в линейке нц.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 170
Location: RUSSIA, MSK
link post  Posted: 31.12.18 01:37. Post subject: Спасибо! Нет ли где..


Спасибо!

Нет ли где фотографии с видом на мотоцикл сбоку (или одна железка - в плане) - сравнить, насколько они формой различаются?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator




Post №: 817
Location: Беларусь
link post  Posted: 02.01.19 22:43. Post subject: к сожалению нормальн..


к сожалению нормального фото с грибком почему-то не нашел, очень много сбх с37го с шариками, хотя могли и менять ведь.
ниже проспект и эрзацлист.





Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 171
Location: RUSSIA, MSK
link post  Posted: 02.01.19 23:58. Post subject: Спасибо - но хотелос..


Спасибо - но хотелось бы именно "наоборот" - с шариком по-крупнее. В каталогах - мелко и масштабируется с большими погрешностями. Если можно - БЕЗ шарика, только пластина.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Заслуженный электрик форума




Post №: 901
Location: Россия, Москва
link post  Posted: 03.01.19 00:11. Post subject: http://www.dkw-autou..


http://www.dkw-autounion.de/Motorradfotos/DKW_SB_-_Modelle/dkw_sb_-_modelle.html
Сереж, вот тебе и с шариками и без них, и вообще с Новым годом.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator




Post №: 818
Location: Беларусь
link post  Posted: 03.01.19 01:18. Post subject: есть такое фото, ког..


есть такое фото, когда-то фоткал свой. шарик не снимал.





Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 172
Location: RUSSIA, MSK
link post  Posted: 03.01.19 20:20. Post subject: Спасибо - это именно..


Спасибо - это именно то, что искалось...
Два c половиной вопроса:
1. диаметр шарика - какой? Как крепится?
2. нет ли лишней пружинки такой отсюда?

2,5 Насколько немецкий "грибок" совпадает с ИЖ-ским (350 и/или 49)?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Заслуженный электрик форума




Post №: 902
Location: Россия, Москва
link post  Posted: 04.01.19 00:29. Post subject: Диаметр 40 мм...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
advanced member




Post №: 714
Location: мск
link post  Posted: 04.01.19 21:43. Post subject: Ручки рычага КПП для..


Ручки рычага КПП для NZ отличаются от 350/49, для SB скорее всего тоже...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 63 , page: 1 2 3 4 5 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 20
You can: smiles yes, images yes, types no, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no



Flag Counter