Des Knaben Wunsch...



AuthorTopic
administrator




Post №: 58
Location: Россия
link post  Posted: 22.02.12 13:01. Post subject: Различие модели SB по годам выпуска


Перекинул всё сюда. Admin

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 63 , page: 1 2 3 4 5 All [new only]


advanced member




Post №: 902
Location: Россия, Иваново
link post  Posted: 28.11.13 22:05. Post subject: на проспекте выше, м..


на проспекте выше, модели длинные, после 36го . Разборный в хроме только на Люксусе

237tp@mail.ru Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator




Post №: 278
Location: Беларусь, Пинск
link post  Posted: 29.11.13 02:59. Post subject: не согласен. длинные..


не согласен. длинные были и в 36. Почти полностью хромированные баки тоже в 36, потом пошли с полосой по боковине

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
advanced member




Post №: 904
Location: Россия, Иваново
link post  Posted: 29.11.13 17:21. Post subject: Имел ввиду 36 включи..


Имел ввиду 36 включительно

237tp@mail.ru Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator




Post №: 279
Location: Беларусь, Пинск
link post  Posted: 29.11.13 18:16. Post subject: mr.Pullings пишет: ..


mr.Pullings пишет:

 quote:
На Normal цельные крашеные.


как по мне то с 36 на SB моделях пошли разборные глушители, в том числе и крашенные.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 1
link post  Posted: 19.08.14 02:02. Post subject: Проясните, плз. - н..


Проясните, плз.
- на 35-й год, обычный - должна быть крышка, закрывающая пружину на вилке?
- какой фирмы МОЖЕТ быть "правильная" фара?
- какое покрытие на воздушном фильтре (краска или цинк)?
- как крепятся "очки"? Какой посадочный диаметр у спидометра и часов?
- непонятки по нигрипсам. Вроде бы есть в каталоге в разделе ПРочее (причем БЕЗ пометки "по требованию", как со спидометром). Но на большинстве фото - их нет...

И еще абстрактный момент: если цилиндр САДИТСЯ БЕЗ ПРОКЛАДОК на СБ-ный блок, внешне похож на СБ-ный, но при этом с ОРЕБРЕННЫМИ ЗАГЛУШКАМИ - в чем подвох?

СПАСИБ!

Из "подмеченного":
бак - хром (!)
руль- хром, рычаги - прямые с"емные (левого - не хватает - увы...), переключатель - похож на современный (типа MZ-ского, на хомутиках) - хром полностью облез...



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





Post №: 159
Location: Россия, под Москвой
link post  Posted: 19.08.14 15:22. Post subject: смотрите каталог №34..


смотрите каталог №34?, тут есть разночтение вот с этим буклетом
- 1935 год длиннный бак и пр. изменения для более поздних моделей

я бы предположил, что в 35 году пошли модификации с длиным хромированным баком без нигрипсов,

а более поздние (36 год) пошли с крашенными боковинами баком и с хромировкой полосами и с нигрипсами



 quote:
... - должна быть крышка, закрывающая пружину на вилке?


если короткий бак и есть "очки", то нет,
для длиннного бака должна быть.....


 quote:
- какое покрытие на воздушном фильтре (краска или цинк)?


по буклету краска и по моему черная


 quote:
- как крепятся "очки"?


на креплении руля, здесь плохо но видно...

или "очки" или крышка пружины с кронштейном для одного спидометра, вместе я их не встречал...


 quote:
Какой посадочный диаметр у спидометра и часов?


60 мм для "очков", для одинарного спидометра 80 мм... (иногда встречаются кронштейны под меньший диаметр 60 мм, но
мне кажется это более поздние модели NZ, если что поправте)



 quote:
- непонятки по нигрипсам. Вроде бы есть в каталоге в разделе ПРочее (причем БЕЗ пометки "по требованию", как со спидометром). Но на большинстве фото - их нет...


для короткого бака - где-то мне попадалось описание в буклете как опция для "луксус" версии, сечас не вспомню где...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
advanced member




Post №: 1098
Location: Россия, Иваново
link post  Posted: 19.08.14 19:01. Post subject: лень читать, Сергей ..


лень читать, Сергей а фото? и номера агрегатов тайна? обьем двигателя?
lucky_sv пишет:

 quote:
- какое покрытие на воздушном фильтре (краска или цинк)?

черная краска
lucky_sv пишет:

 quote:
- какой фирмы МОЖЕТ быть "правильная" фара?

HASAG
lucky_sv пишет:

 quote:
- на 35-й год, обычный - должна быть крышка, закрывающая пружину на вилке?

нет
lucky_sv пишет:

 quote:
- непонятки по нигрипсам. Вроде бы есть в каталоге в разделе ПРочее (причем БЕЗ пометки "по требованию", как со спидометром). Но на большинстве фото - их нет...

на ранние(короткая версия)вешались на кронштейне как доп оборудование, на поздние(длинная версия)вешались штатно 37-38 год
lucky_sv пишет:

 quote:
И еще абстрактный момент: если цилиндр САДИТСЯ БЕЗ ПРОКЛАДОК на СБ-ный блок, внешне похож на СБ-ный, но при этом с ОРЕБРЕННЫМИ ЗАГЛУШКАМИ - в чем подвох?

фото давай
lucky_sv пишет:

 quote:
бак - хром (!)

на 35 год вполне возможно(только бока)

lucky_sv пишет:

 quote:
руль- хром, рычаги - прямые с"емные (левого - не хватает - увы...), переключатель - похож на современный (типа MZ-ского, на хомутиках) - хром полностью облез...

тоже давай фото

237tp@mail.ru Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator


Post №: 539
link post  Posted: 19.08.14 19:03. Post subject: С "клювом" п..


С "клювом" пружины всё просто: на коротких версиях - нет, на длинных -есть

Правильная фара - хасаг.
Спидометр и часы диаметр 60мм.

По нигрипсам, на кортких моделях они шли как опция, если есть в баке такие вваренные элементы то поставить можно, если нет, то нет


Заглушки в цилиндре скорее всего от нц модели



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



Post №: 2
link post  Posted: 19.08.14 23:31. Post subject: Коллеги - всем - СПА..


Коллеги - всем - СПАСИБО! И просьба НЕ обижаться.
С фото - напряги. Что приходит - хранится в разных местах (пока). Многое - еще в пути. А чего-то, как теперь выясняется, и не будет...

Так что никаких тайн от общественности.
Более того - есть желание оперативно разобраться по комплектности, запустить неспешно поиск недостающего и ... убрать подальше - некогда сейчас (с гаражами проблема, кот. надо решить ДО осени, по теплу).

Что касается "опций" - в сад! Не до грибов сейчас...

А вот что часики 60 - АбЫднА!
У меня на 80 приготовлены давно (с заводной ручкой сзади), до сего момента надеялся на то, что пойдут в дело... жаль...

Бак завтра посмотрю.

Насчет "клюва" - ОК, уже хотел брать такой. Но раз короткая рама - значит нет и лишний полтинник к другим проЖЭктам.

С цилиндром - вообще попа: штатного нет, но "где-то было похожее".


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator




Post №: 352
Location: Беларусь, Пинск
link post  Posted: 20.08.14 16:03. Post subject: dark пишет: смотрит..


dark пишет:

 quote:
смотрите каталог №34?, тут есть разночтение вот с этим буклетом
- 1935 год длиннный бак и пр. изменения для более поздних моделей

я бы предположил, что в 35 году пошли модификации с длиным хромированным баком без нигрипсов,

а более поздние (36 год) пошли с крашенными боковинами баком и с хромировкой полосами и с нигрипсами



Я немецкого не знаю, но как мне показалось там в буклете написано, что это модель 36 года и её описакние ....... бла-бла
т.е. это реклама SB 200 вышедшая в 35 году, но рекламируют модель 36года.
длинный бак с хромированными боками без нигрипсов - с SB 36года, длинный бак с крашенными боковинами, с нигрипсами с 1937 года.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator




Post №: 354
Location: Беларусь, Пинск
link post  Posted: 20.08.14 16:37. Post subject: lucky_sv На цилиндре..


lucky_sv На цилиндре дублировался номер двигателя. советую его получше рассмотреть. тогда без проблем можно сказать от чего он. Там же еще должен быть выбит год выпуска. Если не затерли конечно.



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
advanced member




Post №: 1145
Location: Россия, Иваново
link post  Posted: 30.10.14 17:46. Post subject: Появилась мысль сист..


Появилась мысль системаьтизровать различия в годах, по обьему двигателя , тоесть сделать прикрепленные темы, с обьемом начиная с 200ки, по 500ку. Как выясняется не все мотоциклы в 36году поменяли вид. как такая мысль? Собираем по порядку проспекты)))

237tp@mail.ru Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
moderator


Post №: 611
link post  Posted: 30.10.14 18:55. Post subject: mr.Pullings дерзай :..


mr.Pullings дерзай

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator




Post №: 398
Location: Беларусь, Пинск
link post  Posted: 30.10.14 19:39. Post subject: колeнчaтый


ок, зaполним тeму вышe, a эту снeсу потом зa нeнaдобностью. Для нaглядности нужно всe подкрeплять фоткaми.
Сaмоe сложноe нa мой взгляд сдeлaть грaмотно основу тeмы, т.e что бы eй было удобно пользовaться.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator




Post №: 96
Location: Россия
link post  Posted: 30.10.14 19:52. Post subject: на 34 год http://f6...


на 34 год
ЛЮКСУС: широкое крыло, разборный выхлоп полностью хром, бардачки багажник, ручки обратки, сидение с лепестками, генератор 100вт

НОРМАЛ: черные глушители. ручки руля прямые разборные, не вижу приборки(получается нет спидометра, троса,редуктора),переднее крыло узкое , бугель заднего крыла(не знаю как его обозвать, его как бы нет),генератор 75 вт

ОБЩЕЕ: насос на вилке, задний номерной знак стар образца, задний фонарь похоже с распорным кольцом, пробка б/бака без колец(надпись аэрошел и тд),сигнал справа на вилке. двигатель тип1

ваше мнение? я так понял это занятие на долго...


геландеспорт на 34(?)год


Admin
zmaster80@mail.ru
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 63 , page: 1 2 3 4 5 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 17
You can: smiles yes, images yes, types no, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no



Flag Counter