Author | Topic |
|
| moderator
|
Post №: 333
|
|

Posted: 15.11.13 18:38. Post subject: DKW SB500 WH
В общем то дело сдвинулось с мертвой точки, думаю можно открывать темку.
|
 |

|
No new replys
, page:
1
2
3
4
5
6
7
All
[view all]
|
|
|
| moderator
|
Post №: 334
|
|

Posted: 15.11.13 18:43. Post subject: Мотоцикл попал ко мн..
Мотоцикл попал ко мне в январе 2011 в зачет долга, в разборе и в мешке. Комплектность мотоцикла составляла: бак, крылья, рама без подмоторной части, два пера передней вилки, багажник и в усмерть убитый двигатель, с приклепанными медными заплатками на картерах коробки и самого двигателя и спиленными крепежными проушинами. Оригинально решена проблема с трещиной блока, просверлены отверстия, нарезана резьба, ввернуты алюминиевые шпильки и расклепаны. Герметичность камеры правого цилиндра вызвала большие сомнения. Итог - двигатель отправлен в доноры Пришлось пошурудить в загашниках, в марте это уже выглядело так Переборка коробки не заняла много времени, а вот с блоком двигателя пришлось повозиться, основная сложность найти людей с хорошим станочным парком. Т.к. видимо двигатель чрезвычайно живуч, укатывали моторы в хлам, из шести прошедших через меня мотора, я не видел ни одного живого. Так случилось и с моим мотором, укатан коленвал, биения запредельные, что привело к эллипсности постелей коленвала, т.е. когда стягиваешь между собой половинки картера, то не возможно зажать подшипники на центральной шейке коленвала. Мануал рекомендует пришабрить половинки картера, но провозившись пару дней с шабером, я плюнул, и отдал картер на шлифовку и проточку всех постелей на координатно расточном, удовольствие оказалось совсем не дешевым, зато результат был достигнут, коленвал фиксировался в блоке без радиальных перемещений. Также заказал изготовление поршней и расточку блока цилиндров под поршня. В итоге получилась уже не 500ка, а 550 
|
 |

|
|
| |
Post №: 270
Location: Беларусь, Пинск
|
|

Posted: 15.11.13 19:27. Post subject: прон пишет: В итог..
прон пишет: quote: | В итоге получилась уже не 500ка, а 550 |
| Эксклюзив  Вот любишь ты Женя пятисотки!)) ну и раз за пару месяцев поставил на колеса - з.ч. не один год собиралось в загашник, по зернышку, по семечке)) ждем продолжения!! И побольше фото))
|
 |

|
|
| moderator
|
Post №: 335
|
|

Posted: 15.11.13 19:34. Post subject: В общем потихоньку м..
В общем потихоньку мотоцикл обрастал родными деталями, ради оригинального номера рамы и штока выжима сцепления пришлось купить еще одну 500ку, потом излишки распродать, кoроче всё всем знакомо Распредкоробка попалась копанная из Волгограда, на высверливание болтиков и отливку недостающих кусков ушло две недели, но оживить ее и скомплектовать удалось. И вот летом 2013 года, наконец то удалось закончить комплектацию, завести мотоцикл и опробовать на ходу Затем мотоцикл был разобран и отдан на песок Два месяца, в промежутках межу работой, шла подготовка к покрасу, ну а сегодня первая пробная партия окрашена продолжение будет, но не быстро 
|
 |

|
|

Posted: 15.11.13 20:10. Post subject: :sm36: ждем продол..
 ждем продолжения!!!
|
 |

|
|
| |
Post №: 48
Location: Россия, под Москвой
|
|

Posted: 17.11.13 19:45. Post subject: :sm36: учитывая, чт..
 учитывая, что руки у прона золотые, продолжение не должно сильно задержаться а вообще, Женя, я до сих пор под впечатлением от посещения Вашей мастерской, все как будто бы просто (и со вкусом), а в результате получаются просто "игрушки"! прон пишет: quote: | на высверливание болтиков и отливку недостающих кусков |
| можно с этого места поподробнее? отливка делалась эпоксидкой с наполнением карболитовой стружкой?
|
 |

|
|
| moderator
|
Post №: 338
|
|

Posted: 17.11.13 20:08. Post subject: dark ну вроде при в..
dark ну вроде при встрече по обоюдному согласию мы перешли на "ты" dark пишет: quote: | можно с этого места поподробнее? отливка делалась эпоксидкой с наполнением карболитовой стружкой? |
| Да тут особо подробно и рассказать нечего, вытачивались из латуни утраченные закладные элементы, строилась "опалубка", и заливалась эпоксидная смола, отколлерованная порошком из картриджа принтера. Почему не карболитовая стружка, а порошок. Мне показалось удобнее работать с ним, легче коллеровать и шлифовать после застывания. Швы и отлитые элементы практически не отличаются по цвету.
|
 |

|
|
| |
Post №: 49
Location: Россия, под Москвой
|
|

Posted: 18.11.13 21:39. Post subject: прон пишет: ...пере..
прон пишет: прон извини не удержался прон пишет: quote: | ...отколлерованная порошком из картриджа принтера |
| во!, а говоришь нечего расказывать, по моему ценная мысль!
|
 |

|
|
| moderator
|
Post №: 344
|
|

Posted: 21.11.13 21:05. Post subject: " ... эх крашу, ..
" ... эх крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть..." 
|
 |

|
|
| |
Post №: 55
Location: Россия, под Москвой
|
|

Posted: 23.11.13 13:27. Post subject: А кик по "феншую..
А кик по "феншую" для миллитари тоже красился? - просмотрел старые фото, везде, где были SB в военной окраске кики блестят, (для NZ видел пару фото с крашенным киком) Перед покраской наверняка с него пришлось остатки хрома сдирать? пескоструем? Внутри бак чем то покрыт? - отверстие светлее краски
|
 |

|
|
| moderator
|
Post №: 345
|
|

Posted: 23.11.13 17:14. Post subject: dark пишет: просмот..
dark пишет: quote: | просмотрел старые фото, везде, где были SB в военной окраске кики блестят, (для NZ видел пару фото с крашенным киком) |
| кик красился, блестят от сапог. Бак внутри ничем не покрыт, светлее от грунтового опыла, со временем бензином смоется
|
 |

|
|
| moderator
|
Post №: 349
|
|

Posted: 26.11.13 19:16. Post subject: подмоторная часть го..
подмоторная часть готова 
|
 |

|
|
|

Posted: 26.11.13 20:11. Post subject: :sm36: ..
|
 |

|
|
| moderator
|
Post №: 350
|
|

Posted: 27.11.13 20:06. Post subject: мотор занял свое мес..
мотор занял свое место 
|
 |

|
|
| |
Post №: 276
Location: Беларусь, Пинск
|
|

Posted: 28.11.13 04:12. Post subject: Вот это реально крут..
Вот это реально круть  Прикольно так собирается)
|
 |

|
|
| moderator
|
Post №: 351
|
|

Posted: 28.11.13 18:48. Post subject: http://f4.s.qip.ru/O..
|
 |

|
No new replys
, page:
1
2
3
4
5
6
7
All
[view all]
|
|